Диспут на Aliexpress: Товар не пришёл в срок

На Aliexpress есть такая фишка, что если ваш заказанный  товар не пришёл в срок, то вы имеете право открыть диспут и полностью вернуть свои деньги! Т.е. если продавец, пообещал что вы получите товар через 30 дней, а Вы через 30 дней ни чего не получили, то Вы возвращаете свои деньги, а потом ещё и получаете товар через какое-то время! Прикольно?

Пример такого диспута Я хочу Вам сейчас показать. В  видео ниже, Я подробно разбираю свой диспут на Aliexpress! Смотрите:

Теперь Я хочу объяснить свою позицию. Я понимаю что продавец не может повлиять на скорость доставки посылки, но зато он прямо влияет на тот срок, который он указывает в гарантии! 27 дней это не реальная замануха для новичков. Продавец переоценил почтовую службу или явно хотел привлечь внимание покупателей можно только гадать.

Другое дело если в гарантии указано 60 дней и более, то такой диспут на Aliexpress Я открывать не стану, да и надобности нет. Потому что за 2 месяца, товар если Я не получаю, то он хотя бы уже в России.

С другой стороны, многие пользуются Aliexpress-ом в коммерческих целях и говорят о сроках своим клиентам. Так же знакомым многие заказывают. А тут уже согласитесь, что нельзя вдарить лицом в грязь.

В общем Я только хочу Вам рассказать о существующей возможности - открытие диспута на Aliexpress, в случае просрочки гарантийной доставки! А пользоваться ли этой гарантией решать Вам.

Кстати, мне интересно узнать ваше мнение по этому вопросу: стоит ли открывать диспут и наказывать продавца Aliexpress, если товар не пришёл в срок? Напишите в комментариях.

Комментариев к статье: 52

  • Tuccro сказал:

    Считаю, что наказывать безусловно нужно.

    Если я не ошибаюсь, то после того, как все сроки вышли, у покупателя есть ограниченное количество времени для подтверждения получения. И, в случае, если в этот срок не сложиться, будет считаться, что ссылка уже получена. Таким образом, можно не успеть открыть диспут, и вовсе остаться ни с чем.

  • Павел сказал:

     

    Добрый день.

    Такой вопрос.Я заказывал телефон на алиэкспрес за 150$ и повелся на предложенную у продавца ems доставку за 40$ в течении 5 дней.И стояла гарантия что вернет деньги в случае если не получили посылку в указанный срок.

    Посылку я получил только через 12 дней.Заказывал посылку на день рождения.Теперь пришлось оставить телефон себе так как он не успел к сроку.

    Могу ли я потребовать возврата денег как сказано в гарантии продавца?

    Если да,то как правильно это сделать.

    Счетчик по защите заказа у меня еще 10 дней осталось.

  • Да, открывай диспут! Вот пример того, как Я возвращал деньги по такой гарантии www.youtube.com/watch?v=LbMpbFNwtho

  • Ольга сказал:

    Подскажите, пожалуйста, открыла спор на Али, нажала escalate, однако уже 2 недели сотрудники Али ничего не отвечают, а у меня защита на исходе...что делать?

  • Пишите в их службу поддержки! Вот их чат portal.manjushri.alibaba...on=livechat_help

  • MAYA сказал:

    Александр,думаю,что видео будет полезным для многих покупателей Aliexress. Мне понравилось,доступно и познавательно.Сама первый раз лоханулась,ну понятное дело новичком была,заказала дорогущее пальто за 100$ а оно не пришло и продавец на сообщения не отвечал,да и время заказа истекло,так что открывать спор не было смысла.Вот теперь возможно таким способом,получится отбить свои потерянные 100$. Спасибо.

  • alexsandr сказал:

    Александр я уже жду посылку третий месяц.Она от туда отправлена но она сейчас находится на таможне уже два месяца. Под скажи что делать.

  • диспут открывать! что же ещё...

  • bublik сказал:

    Товарищи, помогите советом, что делать-ума не приложу! Дело в следующем-пришла посылка с Али, к ней скотчем почты россии прикреплены листы а4 с фото и документами о том, что уже к ним посылка пришла вскрытая,пустая. Они составили акт, сфотографтровали и отправили мне.Я открыла спор, отправила продавцу видео вскрытия мною посылки, фото документов. Жду. Есть шанс вернуть деньги? П.С. в посылке ехал телефон

  • Шанс есть. Всё правильно сделали.

  • Настя сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать :

    28.07.2014

    Вылетело из Китая в страну назначения (Китай CNURCA)

    24.07.2014 12:56

    Поступило на почту Китая

    83009903 83009903

    28.07.2014 11:44

    Поступило в транзитный пункт

    乌鲁木齐国际 83004400

    28.07.2014 11:49

    Вылетело из Китая в страну назначения

    乌鲁木齐国际 83004400

    28.07.2014 11:55

    Вылетело из Китая в страну назначения

    трек не отслеживается , время прохождения товара 50 дней, продавец продлил защиту  заказа на 10 дней, хотя в условиях у них написано возврат средств в полном объеме если товар не получен в течении 50 дней. До конца защиты товара осталось 10 дней, а он еще не в России...

  • Напишите в поддержку Ali, они помогут разобраться в этом вопросе.

  • Алекс сказал:

    Так же как у Насти вылетела посылка 28.07.2014 и тишина, время прохождения 69 дней и 19 дней  осталось защиты товара.  Что делать? Ждать?

  • Диспут открывайте.

  • Настя сказал:

    Спасибо за совет, открыла спор. Продавец не хотел возвращать деньги ( все время просил подождать и продлевал каждый раз защиту заказа на 10 дней). На третий раз я обострила спор. Ali закрыл спор в мою пользу... Теперь жду пока придут на карту деньги. 

  • Рима сказал:

    Скажите пожалуйста, я могу открыть диспут только после того как закончится защита товара? У меня защита товара закончится через 4 дня.

  • Александр сказал:

    Скажите пожалуйста что делать если 11 дней закончится? А на странице товара пишет что товар будет идти 39 дней тоесть из них осталось 11 дней. Помогите!

  • открывать диспут! чтож ещё)

  • Карина сказал:

    Здравствуйте, сделала заказ на али , до конца защиты было 5 дней, товар на моей территории не отслеживается,попросила продлить защиту на 10 дней.стоит ли сейчас открывать спор или ждать эти 10 дней? спасибо.

  • тут уже сами решайте. Я открыл бы.

  • Ольга сказал:

    Здравствуйте, Александр. Сделала заказ на али с платной доставкой сроком 4-8 дней. Прошло 5 дней с момента отправки посылки, трек код не отслеживается. Гарантийный срок доставки 23 дня, когда можно открывать спор?

  • тут сами смотрите. у каждого нервы разные. главное в течение 23 дней открыть) а открыть можно и уже сейчас)

  • Ольга сказал:

    спасибо

     

  • Ольга сказал:

    Кстати, я оплатила перевод службой DHL, а сейчас заметила, что в информации по заказу стоит отправка почтой Китая. Можно ли как-то за это наказать продавца?

  • светлана сказал:

    Павел,у меня нет опыта по ведению споров,помогите Открыла спор, товар не пришел ,продавец ответил,увеличил защиту  еще 60 дней,по спору вижу что ему опять 4 дня добавилось на размышления. Не понимаю спор будит длиться сколько ,бесконечно ?Допустим я нехочу еще ждать 60 дней ,когда будет решения ? И немогу найти данные когда отправлен товар,и когда закончилась 1 защита,сейчас пишет уже58 дней ,,ЧТО делать ??

  • пишите администрации алиэкспресс

  • светлана сказал:

    Павел ?? А если они постоянно продлевают защиту,я же могу обострить спор за не получения в срок ? я уже запуталась от какой даты  считать?дата оплаты + их гарантия + обработка  == конец защиты или от той что продлеваю  ?? короче не пойму 

  • Александр меня зовут)

    Считайте от того как выслали.

  • светлана сказал:

    а где отражается дата отправки ??Спасибо большое за помощь

  • напишите в поддержку Ali они вам точно скажут

  • Юлия сказал:

    Александр, подскажите, пожалуйста, с какого момента начинается отсчет срока гарантийной доставки? с момента заказа или с момента отправки мне трека?

     

  • Ольга сказал:

    Александр, а как наказать можно не подскажете? Просто я первый раз заказываю.

  • с момента заказа! Если ali не поменяли правила)) Можете уточнить у них! Есть русская служба поддержки portal.manjushri.alibaba...while_connecting

  • напишите жалобу в поддержку Алиэкспресс portal.manjushri.alibaba...while_connecting

  • Ольга сказал:

    Снова здравствуйте Александр! Продавец мне всё-таки ответил, написал, что отправка задерживается и он компенсирует мне 3 $. Попросил открыть спор, я открыла, отметила, что товар не пришел, что он не отслеживается и указала возврат в полной сумме. Продавец указал возврат 144 руб и просит закрыть спор. Подскажите как быть? Если я закрою спор мне вернется вся сумма и компенсация или куртка и компенсация или только эти 3$?

  • светлана сказал:

    Здравствуйте ,у меня  такая ситуация : заказ идет более 60 дней ,обострила спор,сначала трек не отслеживался,только сейчас начал. Требую полный возврат,обязательства 60 д.Продавец продлил срок еще на 30 дн. Али молчит,спор на стадии рассмотрения доказательств.Продавец  отвечает что товар в пути,как мне поступить может я его и получу через 30 дней,как мне получить возрат за несоблюдение сроков? Подскажите и как быть если товар прийдет с браком  ??  Спасибо

  • Sarvar сказал:

    Подскажите пожалуйста я первый раз заказал товар на aliexpress, но мне на почте смска пришла что ваш заказ отправлен... Но мне так и не отправил трек номер.Потом я писал продавцу что он мне не отправил трек номер.Вот и он молчит.Кстати я заказал товар 15.02.15 мне смска пришла(что ваш заказ отправлен) 03.03.15 что мне делать???!СПАСИБО ЗА РАНЕЕ.

  • удаленно сложно что то подсказать, но в таких случаях советую сразу писать в поддержку Aliexpress!

    как это делать есть в этом видео — www.youtube.com/watch?v=0zwxfTDf0EI

    Скорее всего продавец просто не вышел ещё с праздников...

  • Карина сказал:

    Что делать если я случайно подтвердила получение заказа, до того момента как он пришёл?

  • Лилия сказал:

    Что делать? Обострила спор, по поводу не получения товара в гарантированный срок продавцом. Потребовала полный возврат стоимости. На тот момент трек не обновлялся более 30 дней. Обострила спор, на предоставление доказательств дали 9 дней. Потом рассматривали 3 дня, опять предоставьте доказательства 10 дней. Посылка появилась в России, но ещё не пришла, в пути. Писала также, что продавец отправил товар 16.11, а по факту по отслеживанию вижу , что отправил только 26.11. Срок защиты покупателя был до 15.01, в этот срок я должна была получить посылку. Сам продавец его продлил. На косяки продавца медиаторы вообще внимания не обращают что ли, а я жди посылку до посинения. Куда обращаться, куда писать жалобы? Сейчас 8 дней на предоставление доказательств, я уже ещё раз все отправила, гарантийный срок был 60 дней. Медиаторы в первый раз ответили, что в связи с пик сезоном, продлевают на 20 дней гарантированный срок. Но меня то никак не должны волновать эти нововведения, когда я заказывала не было подобной информации и чётко указаны сроки, отправка в теч 5 дней, доставка 15-50, гарантированная доставка 60 дней. Они оттягивают сроки рассмотрения окончательного решения, не пойму зачем? Как дальше поступить?

  • Соня сказал:

    Здравствуйте. Посылка в пути 48 дней уже, прибыла на территорию России и тишина. Через 2 дня заканчивается срок, написала продавцу, он 2 дня молчал, открыла спор, продавец написал,что не волнуйтесь,товар на таможне, подождите еще 10 дней и закройте спор. Но если я нажимаю-закрыть спор,мне выдаёт,что я не смогу его открыть повторно, но продавец же продлил на 60 дней. Что мне делать? Закрывать спор и ждать еще 10 дней? Продавец обещает,что если через 10 дней товар не придет,то он вернет всю сумму.

  • Сусанна сказал:

    Скажите пжл, я через обостренный спор выиграла возврат денег за телефон, который выслали только когда я открыла спор, и который естественно не успел прийти за указанные продавцом срок 60дней. На момент закрытия спора в мою пользу посылка застряла на таможне в Екатеринбурге и висела так больше 3 недель.Теперь, когда на карту уже пришли деньги трек за двигался и движется ко мне.У меня вопрос, имею ли я моральное право оставить у себя и телефон и деньги так как продавец не исполнил свои обязательства о доставке в указанный им срок 60дней и к тому же по факту обманул меня в начале сказав , что сразу отправил посылку, хотя это произошло по треку лишь после открытия спора

  • давать советы как договорится с вашей совестью — не могу)) сами как нибудь договоритесь с ней)

  • Дмитрий сказал:

    Сусанна, откликнитесь, как же закончилась ваша история? Очень любопытно, что же все таки победило, «жадность» или «совесть» =) ?

  • Антон сказал:

    Привет! Что делать в таком случае — товар не пришел в срок, был открыт спор на возврат уплаченной суммы. Деньги вернули. Через неделю от почты России пришло уведомление, что заказанный товар пришел.

  • Привет! Если мучает совесть, то оплати заново продавцу этот товар и напишу ему сообщение что отправлять ни чего не надо, и он просто потом получит деньги за этот заказ не отправляя товар!

  • Ольга сказал:

    Здравствуйте, подскажите. Заказала лампу Uf срок защиты 60 дней, но в доставке указано от 28 до 48. А посылка уже в пути 45 дней. Мне уже по сути будет этот товар не нужен после 50 дня, так как это для учебы лампа, а у меня уже оплачены курсы. Можно ли открыть спор и вернуть деньги? Спасибо.

  • да, пора открывать спор)

Оставить комментарий

Бороться и искать на сайте

Подпишись на мой канал на Youtube
Партнеры сайта:
Китайские интернет магазины