Все больше и больше товаров из Китая начало появляться в моем доме. Вся одежда из Китая. Которой было уже куплено более сотни. Все гаджеты типа планшета, мобильного телефона тоже из Китая. Аксесуары для автомобиля и многое другое что не перечислить сейчас в двух строках.
Короче говоря Я докатился до того что начал получать БОЛЬШИЕ посылки весом в десятки килограмм.
Все товары мне обходились с огромной выгодой! Где то я экономил пару сотен рублей, а где то и пару тысяч, но бывало такое что экономия доходила и до нескольких десятков тысяч при большой партии покупок.
Полную историю читайте на отдельной странице.
Всё это хорошо. Но как же вы можете повторить мой опыт?
По себе знаю, что при покупках с Китаем возникает много вопросов. Именно поэтому Я создал бесплатную обучающую рассылку по покупкам из Китая, на которую вы можете подписаться введя свои данные под картинкой справа. Уверяю вас, что там есть 90% ответов на Ваши вопросы!
Но бывает такое, что ответ на свой вопрос найти сложно!
Поэтому Я предлагаю вам писать в соответствующие службы поддержки.
Если ваш вопрос касается покупок на Таобао, то любой вопрос пишите в службу поддержки Мистертао или в их группу ВКонтакте.
У Алиэкспресс тоже есть отдельная ветка в группе вконтакте, для вопросов. Ещё один вариант, официальная служба поддержки Алиэкспресс по этой ссылке, но там на английском (можно через переводчик).
Т.е. в каждом интернет магазине Китая, есть своя служба поддержки. Просьба писать вопросы ИМ! Их работу за них Я делать не могу :) Прошу меня понять. В некоторых случаях, они помогут лучше меня! Как это делать показал в видео ниже:
Важно: Я не отвечаю на вопросы, на которые может ответить ТОЛЬКО не посредственно продавец товара!
Но если всё же этими способами вам не удалось решить проблему или у вас есть какой-то другой вопрос, то свяжитесь со мной по е-маилу или на vk.com.
Партнеры сайта:
