Достаточно часто можно услышать, что завод реализует свою продукцию не конечным потребителям, а через дилерскую сеть. Разберем, в чем особенности такого сотрудничества, какие преимущества и недостатки имеют официальные дилеры.
Суть термина
Дилер – это участник бизнес-процесса, его задачи – оптовая закупка продукции крупного производителя с последующей продажей в розницу или мелкий опт. Такая форма сотрудничества удобна всем участникам процесса:
- Заводы имеют возможность заниматься основной сферой деятельности, производством.
- Дилеры реализуют продукцию, получая за это прибыль.
- Конечные потребители или магазины имеют возможность заручиться качеством продукции. Кроме того, цены у официальных дилеров зачастую ниже, чем у перекупщиков.
Одно из популярных направлений дилерства – это сотрудничество с заводами, производящими светопрозрачные конструкции. Стать дилером ПВХ окон можно тут, на официальном сайте завода «Софос», одного из крупнейших изготовителей оконных систем, противопожарных перегородок, стеклопакетов и сопутствующих товаров. Для сотрудничества на постоянной основе достаточно заключить дилерское соглашение с заводом. После этого вы будете получать выгодные предложения, работать по льготным тарифам, получать консультативную поддержку.
Обзор преимуществ
Основной плюс дилерства – сниженные цены закупки. Это связано с тем, что любой производитель, в том числе завод окон «Софос», заинтересован в развитии официальной дилерской сети. Продукция, приобретаемая непосредственно у изготовителя, имеет высокое качество, гарантированно защищена от подделок. Кроме того, заводы предлагают своим официальным деловым партнерам постоянные системы скидок, а при длительном сотрудничестве появляется возможность оплаты в рассрочку.
Производители нередко помогают дилерам в транспортировке продукции в регионы на собственном автотранспорте или через партнерскую сеть. Предоставляют рекламные материалы, используя которые, дилеры смогут наладить эффективные продажи.
Недостатки
Однако для получения объективной картины нужно рассмотреть и недостатки дилерства. Прежде всего, это высокая конкуренция, особенно в таких востребованных сферах, как продажа светопрозрачных конструкций. Заказы на окна и двери высокого качества поступают регулярно, поэтому многие компании хотят заключить выгодные договора с производителем и стать официальным дилером. Даже сам завод можно считать конкурентом собственного дилера.
Чтобы успешно работать, необходимы серьезные вложения в рекламу и маркетинговые мероприятия. Это существенная статья расходов.
Сотрудничество с заводами нередко накладывает определенные ограничения. Например, производитель устанавливает максимальный ценовой порог – продавать продукцию по более высокой цене не получится. Дилер несет двойную ответственность – перед производителем и перед покупателем.
Несмотря на эти недостатки, преимуществ больше и они существеннее. Поэтому дилерские сети развиваются все более активно. Если вас привлекает актуальное направление реализации оконных и дверных блоков, обращайтесь на завод «Софос», чтобы заключить соглашение.